Домашнее мыло. Сперва может показаться, что домашнее мыловарение это нереально сложно и к тому же, дело, требующее огромных капиталовложений. Ни чего подобного – изготавливать мыло в домашних условиях легче, чем собрать детский конструктор «Lego».
Для производства мыльной массы, необходима лишь мыльная основа, краситель, жирное масло и ароматизатор. Все ингредиенты смешиваются, разогреваются в духовке или в микроволновой печи, затем заливаются в специально подготовленные формочки и через сутки мыло готово к использованию. На прилавках магазинов мыло ручной работы стоит примерно 120 рублей, а иногда и того больше. Давайте же подсчитаем какова себестоимость одного кусочка ароматизированного мыла ручной работы:
- Мыльная основа – 230 рублей за килограмм, 100 гр. 23 рубля;
- Жирное масло – 500 рублей за литр. (на один кусочек расходуется один грамм масла, то есть менее рубля на одну единицу);
- Ароматизатор 90 рублей за килограмм (один кусочек мыла требует 2-3 грамма ингредиента, то есть примерно 5 рублей);
- Краситель 80 рублей за 100 гр.(5 капель на один экземпляр).
Итого выходит около 30 рублей себестоимость одного кусочка мыла, чистая выгода примерно 70 рублей, за сутки возможно изготовить около 10 единиц товара, зависит от возможности и желания самого производителя. Продавать такое мыло можно с небольшой скидкой, и товар не будет долго залеживаться на полках в доме производителя, главное развернуть неплохую рекламную компанию, это уже зависит от фантазии самого предпринимателя. Можно распродавать мыло путем интернет магазина, или сняв помещение устроить презентацию.
Рекламное мыло. Для такого рода деятельности совсем не обязательно иметь специальное оборудование для изготовления продукта. Достаточно иметь пластмассовый брелок с логотипом предприятия, помещенный на кусочек мыла и залитый прозрачной мыльной основой.
Мыло очень популярный хозяйственный продукт, ежедневно люди пользуются мылом в среднем пять шесть раз в день. Примером после посещения салона красоты куда более эффективной рекламой предприятия, будет дать в подарок клиенту не бумажный буклетик, который будет выброшен у первой мусорки, или забытый в машине, а кусочек эксклюзивного мыла с логотипом компании. Человек обязательно будет смотреть на мыло при его использовании и с большей вероятностью захочет прийти в следующий раз именно в этот салон. Изготовив такое изделие его можно отправить посылкой в соответствующее предприятие в качестве подарка, она не будет выброшена, как в большинстве случаев это бывает, а обязательно будет распакована.
Но стоит помнить что такой сегмент очень популярен в наше время, и успех ведения бизнеса будет зависеть лишь от желания работать и от того на сколько уникально развито воображение мастера. Самым популярным является рекламное мыло в виде прямоугольника или овала, поэтому изготовителю такого материала стоит проявить максимум воображения и фантазии.