Благодаря быстро развивающемуся рынку услуг и товаров, сейчас большое значение имеют бренд, фирменный знак или товарный. Любая компания проявляет интерес к тому, чтобы выделить свои особенности в рекламе или стиле сотрудников. Наличие на одежде товарного знака – наиболее действенный и распространенный рекламный ход.
Распространенным методом нанесения машинной автоматизированной вышивки является поточное производство. Вышивка получает все большее распространение из-за декоративности и долговечности, растущего рынка материалов и оборудования. Но в России сегодня вопросы автоматической вышивки исследованы недостаточно, поскольку отсутствует единый аппарат, что очень затрудняет коммуникацию предприятий производителей АВ и дизайнеров логотипов. Вся информация о технологии АВ связана с конкретными наработками и опытом организаций. Но существующие работы зарубежных и отечественных авторов позволяют довольно эффективно к вопросу исследования технологии.
Что такое АВ?
Автоматизированная вышивка – особый вид, исполняемый автоматическими машинами, которые действуют по программе. Сегодня количество вышивальных компаний невелико, если сравнивать с Европой, Азией или Америкой, где данная отрасль развита в сфере среднего и малого бизнеса, но количество подобных компаний стремительно растет.
Такая вышивка использует компьютерные и интернет технологии. Возможность применения вышивки в рекламных целях позволяет ей быть очень привлекательной для предпринимательства. Но компании говорят о недостатке информации, касающейся данной сферы. Многие русскоязычные публикации, которые посвящены непосредственно АВ, как правило, сводятся к интервью фирм дистрибьюторов, немногочисленный вышивальных фирм, к статьям рекламного характера.
Какие бывают технологии вышивки?
В дополнение к вышивке компания предлагает нанесение логотипа на рекламный текстиль четырьмя способами. В распоряжении заказчиков термотрансфер, шелкография, пришивная аппликация с сублимационной печатью, прямая сублимационная печать. Нанесение логотипа возможно даже на черных футболках. При этом, в местах нанесения не происходит потери эластичности.
Сегодня сложилась коллизия профессиональных терминов и общеупотребительных. С точки зрения клиентов термины компьютерная вышивка и машинная вышивка эквивалентны. Об этом свидетельствует статистика в интернете. Вышивка – создание изображений иглой и нитками. К процессу применяется термин вышивание. Материал, на который она наносится, зажимается в пяльцы.