Возникновение марки, основателями которой стали четверо братьев-французов Марчиано, переехавших в конце прошлого века в Калифорнию, относится к началу 80-х. Родившаяся в 1981 году компания Guess «стартовым» продуктом сделала зауженные джинсы необычайно женственной формы. Серия застежок-молний у щиколотки оказалась «золотой» находкой для модельеров, работавших с денимом.
Дизайнерское направление компании сегодня
Целью оказать влияние на формирование современной моды объясняется установка на непрерывное совершенствование типажа повседневной одежды. Изменить представления современников об эстетике гардероба и аксессуаров бренду Guess удалось за счет варьирования ассортимента, стилистической изобретательности авторского коллектива, умения предвидеть и скоординировать повороты в модных тенденциях.
При этом в каждом вещи, разработанной кутюрье и воплощенной в жизнь усилиями технологов соблюдены ведущие традиции европейских модных домов, для которых главное – стильность кроя, натуральность используемого сырья, изысканность и чувственность создаваемых образов и максимум комфорта в носке.
В коллекциях Guess сегодня – полный набор одежды для мужчин-женщин-детей. Спортивная и модельная обувь, кожгалантерия, часовые механизмы и украшения там тоже есть.
Основы стилистики бренда
В центре дизайнерской политики кумиров молодежной моды – удовлетворение желаний и амбиций юных: парней и девушек 16-25 лет. Стилистика определяется неоднозначно: в ней объединены черты нескольких стилей.
Есть в бренде ретро-линия под названием «старый Голливуд». В расширенном списке – вещи в духе гламура и кэжуал, рок-н-ролла и арт-дизайна. Виртуозное умение сочетать классику с авантюрными новинками всегда были отличительной чертой марки.
Чем эта продукция привлекает
Основу модельного ряда составляет продукция элитная, имеющая отношение к известнейшей fashion-группе. Модели красивы, качественны, изготовлены из добротного сырья. Это одежда-обувь-аксессуары для молодых и свободных духом. Комфортные кеды и кроссовки, куртки на любой сезон и толстовки, шейные платки и шарфы, сумки и купальники, великолепные швейцарские часы класса люкс и изящные солнцезащитные очки…
О вещах, предлагаемых постоянным и потенциальным клиентам, можно сказать одно: их любят, с удовольствием носят как детвора, так и взрослые. Они просты, невероятно удобны, радуют глаз и соответствуют динамическому характеру жизни в ХХІ веке. Ценовой диапазон их широк, но большинство предметов доступны для средних слоев, а постоянно появляющиеся новинки обходятся и вовсе недорого.
Как решить вопрос о покупке
Кроме США и Канады, поп-марка одежды и сопутствующих атрибутов представлена в десятках стран Европы. Дистрибьютерских точек, облегчающих доступ к столь востребованному гардеробу и предметам галантереи-бижутерии-хронометров, немало. Практически полный набор желанных объектов вы найдете в интернет-магазинах шопинг-клуба KupiVip.ru в любой момент. Возможность участия в распродажах, акциях и услуга sale с доставкой вам гарантированы.