Ношение наручных часов имеет несколько значений. Это, прежде всего, практическая польза – знать текущее время, и во-вторых, часы являются элементом престижа. Стоимость часов известных брендов достигают астрономических сумм. Такие часы на руке, это знак успешности бизнесмена. Сегодня копии часов известных марок, выполненные достаточно точно, ничем не выдают своего не столь высоко происхождения, неся исправно обе функции.
Отличие копии от оригинала
Понятно, что копии часов известных марок, не имеют полной функциональности. Но это отличие незначительно и не бросается в глаза, даже при внимательном изучении. Фирменные часы от Швейцарских производителей, внедряют различные высокие технологии. Касаемо электронных часов, они могут работать от одной батарейки до 10 лет, выполнять некоторые функции, которые с трудом поддаются копированию. Аналогично, механические часы от оригинального производителя, имеют выше класс точности, дольше идут на одном заводе или не требуют его вовсе. Использование драгоценных камней и металлов не имеет особого значения, поскольку цена многократно перекрывает стоимость материалов. Копии внешне неотличимы, они также исправно выполняют свою работу, отсчитывая секунды. Но вот материалы используются проще, калибровка не так выверена, точность изготовления механики ниже. Хорошо выполненные копии часов известных марок никогда не используют дешевых покрытий или царапающегося стекла. Это тоже хорошие часы, но они стоят дешевле на несколько порядков. А если не видно разницы, то зачем платить больше.
Борьба с копиями
Часы копировались всегда. Сама фирма производитель зачастую выпускает оригинал, с отличительной меткой, за высокую цену и с высоким качеством. Для основной массы покупателей изготавливаются точно такие же часы, в той же мастерской, но классом ниже. Такие копии часов известных марок представляют собой самый качественный вариант. С появлением технологии и массового производства копии часов известных марок стали повсеместными. Особенно это усилилось. Когда Китайские производители набрали силу как технологичная страна. Бренды пытаются бороться с этим, но без особого успеха. Введен слоган – «Будь настоящим» и «Настоящие вещи, для настоящих людей». Значительная стоимость оригинала направлена на то, что только оригинал является признаком настоящего вкуса и может служить причиной гордости обладателя. Так это, или не так. Решает каждый. Учитывая развитие копирования, похоже большинство выбирают копии часов известных марок, а не оригиналы.