Givenchy на сайте является одним из лидеров в производстве товаров класса люкс. Сферой деятельности компании является косметика, парфюмерия и мода. Компания основана кутюрье, который прославился, благодаря изысканной фантазии и утонченному дизайну. Бренд популярен во всем мире, воплощает французский аристократический стиль, отражающий его роскошь. Основатель бренда родился в аристократической семье. Моральные принципы, открытость, врожденный такт всегда были эталоном порядочности и благородства для его коллег и друзей. Основание компании связывают с встречей Живанши в 1957 году с молодой американской актрисой Одри Хэпберн. Они вместе создали стиль компании, где сочетается американская роскошь с французской элегантностью – комбинация ослепительной современности и воздушной изысканности.
В чем секрет бренда?
Живанши создал первый аромат, вдохновленный женственностью, романтичностью, утонченностью Одри. Шик и изысканность повлияли на стиль Живанши. Со дня открытия Модного Дома и до сего времени стиль этот является легко узнаваемым, благодаря вниманию к деталям и строгим простым линиям. По просьбе Живанши в конце 60-х дизайнер Динан придумал символ бренда Версия логотипа включает 4G в символическую графическую композицию, которая напоминает архитектуру сада. Квадрат символизирует надежность, элегантность, уверенность и порядок. Творчество Живанши является балансом между провокацией и деликатной сдержанностью. Олицетворением этого является дизайн макияжа, где ощущается прогрессивный, смелых дух, вдохновение образами и творческая свобода. Элегантные и практичные, коллекции дали возможность женщинам сочетать по своему усмотрению самые разные вещи.
В чем отличие бренда?
Бренд всегда ассоциировался с разнообразием оттенков и цветов. Под руководством арт директора созданы линии макияжа. Их главной идеей стала игра света, современных текстур и цветов. Все продукты макияжа основаны на создании призм. Линия каждый сезон пополняется ограниченными выпусками и новыми модными продуктами. Изысканные упаковки, украшенные логотипами различных цветов, стали модным культовым аксессуаром. Макияж – всегда эксперимент, поиск нового, создание множества образов. В 1959 Живанши создал бесконечно обольстительный, классический аромат, подчеркивающий мужскую индивидуальность. Когда в 1973 открылся бутик мужской одежды, Живанши предложил образ мужской элегантности, а после этого – игривую и яркую туалетную воду. В 80-х появился стильный, соблазнительный аромат.